Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Чехов, ул. 8 марта, вл. 2
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Чехов, ул. 8 марта, вл. 2
7 655 руб.
Страна-производитель |
Китай |
---|---|
Производитель |
Lixise |
Напряжение (В) |
10-35 вольт |
Артикул производителя |
ESD5500E |
Блок управления скоростью серии ESD5500E представляет собой полностью электронное устройство, предназначенное для управления частотой вращения двигателя с быстрой и точной реакцией на переходные изменения нагрузки.
Этот блок управления с замкнутым контуром, подключенный к пропорциональному электрическому приводу и магнитному датчику скорости, может управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме.
Устройство спроектировано с высокой надежностью и прочностью, чтобы выдерживать условия работы двигателя. Простота установки и регулировки была главной при разработке. Элементы управления производительностью позволяют легко получить почти оптимальный отклик.
Основными функциями блока управления скоростью серии ESD5500E являются регулировка ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ЗАПУСКА двигателя и регулировка УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ. Использование этих функций сведет к минимуму задымление выхлопных газов двигателя, возникающее до достижения рабочей скорости двигателя. Другие функции включают регулируемый спад и холостой ход, внешние входы, используемые в многодвигательных или специальных приложениях, защиту от обратного напряжения батареи, переходных напряжений, случайного короткого замыкания привода и отказоустойчивую конструкцию в случае потери сигнала датчика скорости или питания аккумулятора.
Блок управления скоростью серии ESD5500E совместим с большенством пропорциональных приводов. При использовании блока управления скоростью серии ESD5500E с приводами с низким потреблением тока, диапазон спада будет меньше.
Информация о частоте вращения двигателя для блока управления скоростью обычно поступает от магнитного датчика скорости. Может использоваться любое другое устройство, генерирующее сигнал, при условии, что генерируемая частота пропорциональна частоте вращения двигателя и соответствует входному напряжению и спецификации частотного диапазона. Датчик скорости обычно монтируется в непосредственной близости от приводимой в движение двигателем железной шестерни, обычно зубчатой передачи двигателя (маховика). Когда зубья шестерни проходят магнитный датчик, генерируется сигнал, пропорциональный частоте вращения двигателя.
Уровень сигнала должен находиться в пределах диапазона характеристик входа. Для обеспечения работы устройства в соответствии с его конструктивными характеристиками требуется среднеквадратичная амплитуда от 0,5 до 120 вольт. Сигнал скорости подается на клеммы C и D блока управления скоростью. Между этими клеммами имеется входное сопротивление более 33 000 Ом. Клемма D внутренне соединен с терминалом E, минус батареи. Должен быть подключен только один конец экранированного кабеля.
Когда контроллер получает сигнал датчика скорости, сигнал усиливается и формируется внутренней схемой для обеспечения
аналогового сигнала скорости. Если вход датчика скорости не обнаружит сигнала датчика скорости, выходная цепь блока
управления скоростью отключит весь ток, подаваемый на привод.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-Стабильность об/мин: <± 0.25%
-Диапазон скоростей: 1 кГц ~ 7,5 кГц
-Термостабильность: 1% максимум
-Регулировка холостого хода по часовой стрелке: 60% от установленой скорости
-Регулировка холостого хода против часовой стелки: менее 1200 Гц
-Регулирование НАКЛОНА характеристики (перемычка на выводах K-L): минимум 15 Гц ±6Гц/1A, максимум: 400 Гц ±75Гц/1A
-Наклон характеристики: 1 - 5 % регулировки,
-Диапазон скорости дифферента: ±200Hz
-AUX вход чувствительность: 148 Гц / 1В., ±10Гц
-Входной импеданс: 1Mом
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
Lixise |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
10-35 вольт |
Дополнительные характеристики | |
Артикул производителя |
ESD5500E |
Страна-производитель |
Китай |
Гарантийный срок |
6 месяцев |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Основная мощность: 10кВт
Резервная мощность: 11кВт
Двигатель: TSS DIesel TDL 16 2L
Исполнение: открытое; Бак, л: 50; Расход, л/ч: 2.8
Габаритные размеры, мм: 1150x610x1130; Масса, кг: 450
Основная мощность: 12кВт
Резервная мощность: 13кВт
Двигатель: TSS DIesel TDL 17 2L
Исполнение: открытое; Бак, л: 50; Расход, л/ч: 3.5
Габаритные размеры, мм: 1150x610x1130; Масса, кг: 460
Основная мощность: 600кВт
Резервная мощность: 660кВт
Двигатель: TSS Diesel TDY 680 6LTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 1000; Расход, л/ч: 140
Габаритные размеры, мм: 4500х1500х2100; Масса, кг: 5400
Основная мощность: 70кВт
Резервная мощность: 77кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 84 6LT (R6105ZDS1)
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: 280; Расход, л/ч: 18.9
Габаритные размеры, мм: 2850x1040x1400; Масса, кг: 1450
Основная мощность: 760кВт
Резервная мощность: 836кВт
Двигатель: TDW 820 12VTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 1624; Расход, л/ч: 203
Габаритные размеры, мм: 4300x1700x2400; Масса, кг: 5700
ДГУ на базе двигателя Deutz предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных ист...
Основная мощность: 160кВт
Резервная мощность: 176кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 185 6LTE
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: 400; Расход, л/ч: 37
Габаритные размеры, мм: 3350х1200х1900; Масса, кг: 2570
Основная мощность: 250кВт
Резервная мощность: 275кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 288 6LTE (G128 ZLD11)
Исполнение: открытое; Бак, л: 600; Расход, л/ч: 66
Габаритные размеры, мм: 3100x1410x1845; Масса, кг:
Основная мощность: 320кВт
Резервная мощность: 352кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 330 6LTЕ
Исполнение: открытое; Бак, л: 550; Расход, л/ч: 80
Габаритные размеры, мм: 3200х1300х2000; Масса, кг: 3537
Основная мощность: 200кВт
Резервная мощность: 220кВт
Двигатель: TSS Diesel TDY 235 6LT
Исполнение: открытое; Бак, л: 590; Расход, л/ч: 48
Габаритные размеры, мм: 2900x1000x1850; Масса, кг: 2500
Артикул производителя: KM186F-17003, Материал: резина, Гарантия, срок (мес): 1. KM186F-17003
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.05201-0037
Отзывов пока нет.